|
Как эффективно решать проблемы
Если вы столкнулись с проблемой и заинтересованы в том, чтобы максимально быстро найти решение - предлагаем следующий сценарий.
1. Попробуйте найти ответ на нашем сайте
Существует большая вероятность, что до вас с таким вопросом сталкивались другие пользователи. Вы можете сразу написать в техподдержку, но в результате переписки может оказаться, что ответ уже давно известен и надо его просто найти. Поэтому чтобы сэкономить время, сначала поищите ответ по предложенным ссылкам:
Список частых вопросов
Поиск по форумам
2. Если вы нашли ошибку в продукте
Подавляющее большинство сообщений об ошибках на деле являются результатом неправильной настройки или неправильных действий пользователя. Поищите ответ как указано выше.
Если на сайте не удалось найти ответ - обновите свою копию до последней версии. Возможно, проблема уже решена.
Напишите в техподдержку, при этом чётко опишите, как смоделировать ошибку.
3. Как задавать вопросы
Задача спрашивающего - предоставить всю информацию, необходимую для ответа (это относится и к техподдержке, и к форуму). Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, используйте следующие простые правила:
При создании обращения укажите все источники (из пункта 1), где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
Задавайте вопрос там, где его ждут:
- Вопросы, связанные с ошибками платформы следует адресовать техподдержке фирмы «1С»;
- Вопросы администрации лучше писать в техподдержку или связываться напрямую;
- Консультации и советы разработчиков и пользователей вы сможете получить на форуме;
Предоставьте необходимую информацию:
- Укажите версию платформы "1С:Предприятие 8" которую Вы используете;
- Укажите используемую операционную систему;
- Укажите режим работы (файловый или клиент-серверный);
- Укажите версию используемой конфигурации;
- Укажите режим запуска (Толстый клиент, Тонкий клиент, Веб-клиент);
- Укажите вариант интерфейса;
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке даёт информацию о её причинах;
Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и чётко её сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
| |