Техподдержка

Компания «АгроСофт» уделяет большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех категорий пользователей программного продукта.

Поддержка пользователей продуктов «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» осуществляется в соответствии с Регламентом работы технической поддержки и с применением автоматизированной службы. Все запросы пользователей регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки. 

Уровень обслуживания (SLA) и время реакции на обращение зависит от вашей авторизации. Если вы являетесь коммерческим клиентом, обязательно зарегистрируйте конфигурацию. Иначе ваши запросы будут классифицированы по уровню обслуживания "Консультирование по общим вопросам" и обработаны в соответствии с регламентом.

Быстро найти ответ на ваш вопрос поможет страница: «Как эффективно решать проблемы».

Создать обращение в техподдержку 

Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.

Список уже созданных Вами обращений вы можете посмотреть в разделе Мой кабинет.



Разработка и поддержка ООО«БиПNet» © 2000-2010